Культиватор изготовлен
на базе производственной мясорубки. К
картеру редуктора следует привернуть два уголка, к ним приварить по
месту две
трубы с изгибом для рукояток. Между ними приварить распорку для
прочности. К
уголкам-же привариваются оси имеющихся у вас колёс. Желательно ставить
колёса,
по возможности, большего диаметра, т. к. маленькие колёса зарываются и
с ними
тяжелее работать.
Самой главной деталью
данной конструкции является вал,
выточенный из обыкновенного лома. Соединение – как у оригинала – в
шлиц.
Насадка мясорубки обкалывается кувалдой, остаётся толстостенная
чугунная
втулка. В неё помещается заготовка (дл………), выточенная из лома, к
которой
приварены грунтозацепы, вырезанные из рессоры автомобиля, т. к. все
другие
варианты потерпели крах.
Грунтозацепы расположены
пол углом 120 градусов и слегка
вывернуты винтообразно по ходу вращения, чтобы было подобие
вворачивания винта
в землю. В этом случае весь культиватор легче направлять.
Если двигаться быстро –
получается грубая пропашка крупными
комьями, при медленном движении – земля разбивается в пыль.
На рукоятке установлен
выключатель двигателя. Двигатель
подключён по схеме
«треугольник» с конденсаторным пуском.
При изготовлении данного
агрегата, казалось, что срок его
службы будет невелик, т. к. практически отсутствует смазка самодельного
вала в
чугунной втулке. Но это оказалось неверно. Т. к. агрегат используется
сезонно,
достаточно перед работой смазать это сопряжение любым отработанным
маслом.