Устройство и ремонт
электрооборудования автомобиля
Ничто так не сберегает нервную систему в холодное время года,
как лёгкий запуск двигателя. Главным же действующим лицом,
обеспечивающим запуск, является энергоустановка Вашего автомобиля, в
состав которой входят: аккумулятор, генератор и стартер. Об
аккумуляторе написано уже много, поэтому на них мы останавливаться не
будем.
Генераторы и стартера отечественных автомобилей тоже не составляют
проблемы: запчасти для них , как правило не дефицит, да и сами стартера
разработаны сообразно нашим климатическим условиям.
А вот
иностранцы иной раз создают проблемы, как по времени, так и по
взаимозаменяемости, да и $цена ...
Меньше всего проблем с немецким
электрооборудованием, а вот с остальными иностранцами
сложнее. Кроме того, не все живут в Москве, и не у каждого есть
возможность лёгкого доступа к запчастям иномарок.
У каждого автомобиля свои
проблемы, с которыми разобраться бывает сложно даже людям, занимающимся
этим профессионально. Поэтому, данный раздел мы посвящаем силовой
электроустановке автомобиля.
В фирмах, занимающихся
профессионально ремонтом стартеров и генераторов требуют PIN автомобиля
и множество других, никому не понятных номеров, серий, модификаций,
дат выпуска с точностью до минут и т. п.
Данный раздел создан для тех, у кого руки растут оттуда, и
попкопаться в потрохах автомобиля доставляет удовольствие.
Здесь вы не найдёте номеров из каталогов, мы объясняем принципы работы
оборудования, способы ремонта одноразового, и ремонту не поддающегося,
или чем подручным оное можно заменить. Зная это, разные там
номера, вам, как правило и не понадобятся.